Балка (г/п 1,0 тонн) концевая подвесного типа является составной частью мостового крана и представляет из себя стальную балку определённой длины, в которой вместо ходовых колес для перемещения по крановому пути используются ходовые тележки (кошки), которые подвешиваются к подкрановой балке двутаврового типа. Одно из тележек подвесной балки имеет электропривод для перемещения балки вдоль пролёта. В средней части концевой балки подвесного типа устанавливается пролётная балка, которая, в свою очередь, несёт грузоподъёмный механизм типа электрического тельфера (тали). Для удобства транспортировки балки могут поставляться в разобранном виде – со снятым электроприводом и ходовыми тележками.
В которой вместо ходовых колёс для перемещения по крановому пути используются ходовые тележки (кошки), которые подвешиваются к подкрановой балке двутаврового типа.
Одна из тележек подвесной балки имеет электропривод для перемещения балки вдоль пролёта.
В средней части концевой балки подвесного типа устанавливается пролётная балка, которая, в свою очередь, несёт грузоподъёмный механизм - электрический тельфер (электроталь).
Для удобства транспортировки балки могут поставляться в разобранном виде – со снятым электроприводом и ходовыми тележками.
Монтаж и пуск в работу балок концевых должен осуществлять персонал, имеющий соответствующую квалификацию, или специализированная организация. То же относится и к их работе в составе мостовых кранов.
ВНИМАНИЕ! Раз в месяц смазывать открытый редуктор ходовой тележки твердыми сортами смазки, во избежание стирания металла: литол, солидол или графитовая смазка.
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Основные параметры
Грузоподъемность, т1,0
Размеры
Габариты, мм1200x365x440
Дополнительные параметры
Скорость передвижения, м/мин20
Напряжение, В380
Прочее
Длина, м1,2
Тип балки18М-30М
Двигатель, кВт0,2
Пролет крана, мдо 10
Производитель
Бренд ЗГКО
Родина бренда Россия
Страна производства Россия