30 000 ₽
Написать сообщение
А

Александра
все объявления

Чебоксары

нет отзывов

Сотрудник офиса с опытом секретаря приемной руководителя

Сфера деятельности: Административный персонал, Секретариат
Специализация: Управляющий офисом (оffice manager)

Мы предлагаем:
Пн-Пт с 9.00 до 18.00. Своевременная оплата высокая (возможность получать до 30 тыс.). Производим все выплаты (НДФЛ, ПФ). Молодой и дружный коллектив. Адекватное руководство. Чай, кофе. Офис в центре города. Перспектива карьерного роста. Рассмотрим выпускников.
От вас требуется:
Знание ПК- MS Office. Грамотная устная и письменная речь, навыки делового общения. Стрессоустойчивость, внимательность, пунктуальность.
Обязанности:
Работа с деловыми бумагами, выполнение поручений руководителя.

№ 8627473, Размещено 14 ноября
273
Ещё Поднять
Добавить похожее Похожие объявления
Показать ещё